Понедельник – день тяжелый
Понедельник. И сразу мой урок! В отличие от детей, меня переполняло желание работать) А мой класс был погружен в сонное состояние за исключением трех человек, и даже warming up не сильно их оживил, сразу после него все снова сидели как сонные мухи- тут-то я и столкнулась с трудностями, пытаясь заряжать их энергией и стимулируя их на активную работу, это еще больше разжигало тех трех активных ребят, они выполняли мои задания в 4 раза быстрее! когда многие сидели еще на втором — третьем предложении, эта фантастическая трой уже тянула руки отвечать! (В первый день практики меня предупредили, чтобы я дожидалась всех), и сегодня пришлось импровизировать и для выполнивших придумала еще задания, чтобы они не растеряли свое настроение и напор, дожидаясь сонных черепашек) Боялась лишь того, что ребята плохо усвоят материал, но к моему удивлению даже на заковыристые вопросы все давали правильный ответ) вот он-результат! Это и греет душу и рассеивает мои опасения
Юля, как вам удалось все это? у вас были заготовлены задания заранее?
Может быть везение, может быть талант
Задание подсмотрела в учебнике(рассказать про символы и тд в своей родной стране), пропустила его через себя и поняла, как им будет интереснее-сказала, чтобы подумали и сделали заметки о том, в какую страну бы они мечтали поехать, почему, что о ней знают(символы, язык...) и какие ассоциации. Кажется, их это заинтересовало)<o:p></o:p>
Талант!!! Однозначно!!!