Неделя вторая
Вторая неделя пролетела еще быстрее первой! Я уже неплохо знакома с ребятами, поняла, что мне с ними очень повезло) Энергичные, полные желания учиться (такое редко случается). Первый урок прошел великолепно, уже спустя пару минут после начала волнение исчезло, видела интерес в глазах, никакого смущения ни у меня, ни у класса, сразу началась активная работа! В конце дети признались, что им очень понравилось и спросили, когда буду в следующий раз проводить урок) Прям бальзам на душу. Я почувствовала, что не ошиблась с выбором профессии.
Также, мы уже начали репетировать внеклассное мероприятие, дети инициативные, многие просили главные роли, не смотря на большой объем слов! Но чтобы было по-честному, те, кто остался без ролей, получили слова для классного часа. Кстати о нем, тема классного часа-терроризм, после проведения самого классного часа, я провела рефлексию: дабы поощрить детей, которые слушали внимательно-я их назначила, «экспертами»-а те, что отвлекался или просто проявил желание поучаствовать в игре-были участниками, которые попали в беду:
«Если ты оказался в заложниках…”
“Если вам поступили угрозы по телефону”
“Вы обнаружили подозрительный предмет”
“Если вы услышали выстрелы, находясь дома”
“Если рядом прогремел взрыв”
Дети безошибочно отвечали, и „эксперты“ лишь подтверждали правильность ответа.
Честно признаюсь-уже привязана к моему классу и с нетерпением жду наших уроков и совместных мероприятий. Они сами того не зная, очень меня мотивируют и воодушевляют, жаль, что осталось меньше месяца практики..
Вот это успех!!! Теперь его нужно закрепить! Поздравляю
Спасибо! Сама не ожидала такого)