Iproblem
При наблюдении за классом, я заметила, что все пользуют сотовыми телефонами на уроке, Есть у меня в 8 «А» Неуловимый Джо, стоит его поднять или показать руку, телефон исчезает… Вызов принят, я разгадаю его загадку. Проблема-то в том, что не выпуская телефон из рук, он упускает очень многое… и куда более важное, но в силу своего возраста еще не осознает это..
Любое школьное занятие уместно начинать с просьбы отключить сотовые телефоны. Но что, если дети воспринимают такую просьбу в штыки? Для этого и нужен специальный школьный свод правил. В тех образовательных учреждениях, где подобные правила появились и уже успели прижиться, успеваемость учеников заметно повысилась. Как же на деле могут выглядеть такие правила? Вот примерный свод положений, которых следовало бы придерживаться учащимся школы:
- На время урока звуковые сигналы мобильного телефона должны быть отключены.
- В ходе урока ученикам запрещается использовать мобильные средства связи.
- Во время урока учителю запрещается изымать сотовые телефоны у учащихся, соответственно он (она) не несет ответственности за их сохранность.
Правила, действующие во время перемен, до и после занятий на территории школы:
- Учащиеся не должны оставлять свои мобильные телефоны без присмотра.
- Учащиеся не должны передавать свои мобильные телефоны в чужие руки.
Разумеется, и сами учителя должны показывать положительный пример своим ученикам.
Классные же руководители, со своей стороны, могут также оказать положительное влияние на ситуацию. Например, в их силах сообщить родителям ребенка о том, что он слишком много внимания уделяет своему гаджету. Или же провести воспитательную беседу с учениками о вреде мобильных телефонов, о культуре поведения их владельцев в обществе и, в частности, в стенах школы.
True! so true